Скромность украшает только тех, кому больше нечем себя украсить.
Очередная осень на повторе. Любители Пушкина, тёплого чая с пледом и соплей. Простите.
Чувствую практически полное эмоциональное выгорание от работы. Не люблю детей, не люблю людей, фальшиво улыбаюсь им в лицо и натягиваю маску с десяти утра до шести вечера.
Этой осенью всё должно измениться. Должно, но будет ли? Всё зависит от меня. Я пока не готова никому сообщить о своих планах. Юра хочет просыпаться рядом каждый день. Удивляюсь, насколько противоречивые качества могут жить в одном и том же человеке. Холодное спокойствие и милая мимимишность. Он врач. Наверное, по-другому он просто сошел бы с ума. В этой профессии никуда без жесткого юмора.
Жизнь у меня не сахар. Боже, как я еще держусь? Понятия не имею, откуда во мне столько сил.. Скорее даже пофигизма, который прибавился наверное с возрастом. Раньше я такой не была. Не узнаю себя. Смотрю на себя в зеркало и понимаю, что от этой милой и доброй девочки ничего не осталось. Совершенно НИ-ЧЕ-ГО. Как внешне, так и внутренне. Боюсь, потянет ли меня Юра. Он другой. С высоким чувством ответственности и моральными принципами. Я же совершенно другая. При всем этом когда мы вместе, я чувствую просто полноту жизни. Это всё, что мне нужно. Всё, чего мне так не хватало. Может, с ним я сброшу эту маску расчетливой суки и всё встанет на свои места, я наконец начну испытывать гармонию внутри, а не этот извечный дискомфорт от самой себя. Да, я ненавижу себя.Я прячусь за масками и это уже довольно привычно. Я не могу каждому рассказывать свою боль. Не могу даже намекнуть о том, что мне очень не хватает мамы. Я оторвалась от семьи уже давно, у меня в принципе нет такого понятия "семья". Я сама по себе. Совместных отдых с Юрой и его семьей кажется мне адом. Я уже забыла, что это такое, когда приносят чай, готовят ужин, пекут блины. Как будто этого и не было... Всё, не ныть. С Юрой придется перестраиваться и привыкать к семье. Потому что этот человек отлично вписывается на роль идеально мужа. Смотрю на него и сразу так тепло становится. Давно называла его пледом, теплым и уютным. Вроде всё хорошо, что что делать с моими привычками быть одной? Придется ломать себя, а как иначе. Терпения мне, огромного терпения.